Диагностика качества сервиса в клинике «Аленка»
Сегодня мы ходим рассказать о недавно реализованном проекте.
Диагностика качества сервиса для Цетра Детского Здоровья «Аленка» (https://alenkadv.ru).
Коллектив клиники постоянно стремится улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. На этот раз фокус внимания был направлен на организацию санитарно-гигиенического состояния помещений клиники и оснащение палат оперблока.
Сегодня мы ходим рассказать о недавно реализованном проекте.
Диагностика качества сервиса для Цетра Детского Здоровья «Аленка» (https://alenkadv.ru).
Коллектив клиники постоянно стремится улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. На этот раз фокус внимания был направлен на организацию санитарно-гигиенического состояния помещений клиники и оснащение палат оперблока
Процесс оценки состоял из следующих этапов:
- Разработка оценочных листов.
- Оценка сервиса в клинике с использованием разработанных чек-листов. В процессе велась запись фото и видео материалов на камеру.
- Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
- Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.
С каждым годом конкуренция в сфере предоставления медицинских услуг увеличивается. Пациенты обращают внимание не только на основные услуги, но и на сопутствующий сервис.
Диагностика качества сервиса позволяет выявить слабые места, повысить качество услуг, а также решить иные задачи.