Главная

Диагностика качества сервиса в клинике «Аленка»

Сегодня мы ходим рассказать о недавно реализованном проекте.

Диагностика качества сервиса для Цетра Детского Здоровья «Аленка» (https://alenkadv.ru).

Коллектив клиники постоянно стремится улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. На этот раз фокус внимания был направлен на организацию санитарно-гигиенического состояния помещений клиники и оснащение палат оперблока.

AlenkaСегодня мы ходим рассказать о недавно реализованном проекте.

Диагностика качества сервиса для Цетра Детского Здоровья «Аленка» (https://alenkadv.ru).

Коллектив клиники постоянно стремится улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. На этот раз фокус внимания был направлен на организацию санитарно-гигиенического состояния помещений клиники и оснащение палат оперблока

Процесс оценки состоял из следующих этапов:

  1. Разработка оценочных листов.
  2. Оценка сервиса в клинике с использованием разработанных чек-листов. В процессе велась запись фото и видео материалов на камеру.
  3. Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
  4. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

С каждым годом конкуренция в сфере предоставления медицинских услуг увеличивается. Пациенты обращают внимание не только на основные услуги, но и на сопутствующий сервис.

Диагностика качества сервиса позволяет выявить слабые места, повысить качество услуг, а также решить иные задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *