Стандарты обслуживания в ресторане для комплекса отдыха «Маяк»
2020й год стремится к своему завершению
А это значит, что необходимо успеть сделать что-то действительно важное!
Коллектив ресторанной службы комплекса отдыха «Маяк» справился с задачей на ура!
Ведь, что может быть важнее развития своих профессиональных навыков для сотрудников любой компании?
О стандартах обсаживания в ресторане, базовых правилах поведения сотрудников, основах сервиса и создании системы производственного обучения рассказала слушателям Екатерина Романова, ресторатор, консультант в организации ресторанного бизнеса, совладелец и генеральный директор ресторана «Дредноут», г. Владивосток.
Вместе с коллективом комплекса отдыха «Маяк» приглашаем вас в ресторан оценить результат нашей совместной работы!