Главная

Стандарты обслуживания в ресторане для комплекса отдыха «Маяк»

IMG 20201211 1327512020й год стремится к своему завершению

А это значит, что необходимо успеть сделать что-то действительно важное!

Коллектив ресторанной службы комплекса отдыха «Маяк» справился с задачей на ура!

Ведь, что может быть важнее развития своих профессиональных навыков для сотрудников любой компании?

О стандартах обсаживания в ресторане, базовых правилах поведения сотрудников, основах сервиса и создании системы производственного обучения рассказала слушателям Екатерина Романова, ресторатор, консультант в организации ресторанного бизнеса, совладелец и генеральный директор ресторана «Дредноут», г. Владивосток.

Вместе с коллективом комплекса отдыха «Маяк» приглашаем вас в ресторан оценить результат нашей совместной работы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *