Стандарты сервиса – основа деятельности компании, ориентированной на клиента
Все знают о необходимости хорошего сервиса. Многие компании декларируют клиентоориентированный подход в работе, но что является основой качественного сервиса?
Создание клиентоориентированной компании начинается с разработки и внедрения стандартов сервиса. Известный американский консультант Боб Файфер приводит такую статистику: «Компании, которые соблюдают задекларированные стандарты работы, получают на 70% больше прибыли, чем компании, у которых стандарты работы не соблюдаются». Стандарты сервиса, как модель предоставления услуг и обслуживания, – это основа деятельности компании.
Школа гостеприимства разработала тренинг «Стандарт сервиса — основа деятельности компании, ориентированной на клиента».
Автор и ведущий тренинга – Виктория Колитенко, сертифицированный бизнес-тренер, специализация по теме «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».
Виктория Колитенко является руководителем компании ООО «Экватор», директором «Школы гостеприимства» и возглавляет Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации.
На тренинг приглашаются владельцы, руководители, менеджеры, опытные сотрудники предприятий сферы услуг.
Что получат участники в результате восьми часов обучения:
— четкое понимание, что представляет собой «Стандарт сервиса» и какие стандарты нужны компании;
— алгоритм и пошаговую инструкцию по разработке стандарта сервиса;
— образцы универсальных стандартов, разработанных на основе лучших мировых стандартов;
— собственные, созданные на тренинге стандарты по выбору участников;
— технологию разработки документов на основе стандарта по оценке качества сервиса.
Трениг состоится:
— во Владивостоке 23 ноября 2016 г.;
— в Находке 25 ноября 2016г.;
— в Уссурийске 6 декабря 2016 г.
Все справки и бронирование билетов по телефону: +7 914 707 97 34.
Качественный сервис удерживает клиентов, которые у вас уже есть, привлекает новых клиентов и создает такую репутацию, которая вызывает у существующих и потенциальных клиентов желание сотрудничать именно с вашей компанией.
Так стоит ли инвестировать в улучшение сервиса? Ответ однозначный – ДА!