Главная

Стандарты сервиса – основа деятельности компании, ориентированной на клиента

photo 0045Все знают о необходимости хорошего сервиса. Многие компании декларируют клиентоориентированный подход в работе, но что является основой качественного сервиса? 

Создание клиентоориентированной компании начинается с разработки и внедрения стандартов сервиса. Известный американский кон­сультант Боб Файфер приводит такую статистику: «Компании, которые соблюдают задекларирован­ные стандарты работы, получают на 70% больше прибыли, чем компании, у которых стандарты ра­боты не соблюдаются». Стандарты сервиса, как модель предоставления услуг и обслуживания, – это основа деятельности компании.

Школа гостеприимства разработала  тренинг «Стандарт сервиса — основа деятельности компании, ориентированной на клиента».  

Автор и ведущий тренинга – Виктория Колитенко,  сертифицированный бизнес-тренер, специализация по теме «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».

Виктория Колитенко является руководителем компании ООО «Экватор», директором «Школы гостеприимства» и возглавляет Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации.

На тренинг приглашаются владельцы, руководители, менеджеры, опытные сотрудники предприятий сферы услуг.

Что получат участники в результате восьми часов обучения:

— четкое понимание, что представляет собой «Стандарт сервиса» и какие стандарты нужны компании;

— алгоритм и пошаговую инструкцию по разработке стандарта сервиса;

— образцы универсальных стандартов, разработанных на основе лучших мировых стандартов;

— собственные, созданные на тренинге стандарты по выбору участников;

— технологию разработки документов на основе стандарта по оценке качества сервиса.

Трениг состоится:

во Владивостоке  23 ноября 2016 г.;

в Находке 25 ноября 2016г.;

в Уссурийске 6 декабря 2016 г.

Все справки и бронирование билетов по телефону: +7 914 707 97 34.

Качественный сервис удерживает клиентов, которые у вас уже есть, привлекает новых клиентов и создает такую репутацию, которая вызывает у существующих и потенциальных клиентов желание сотрудничать именно с вашей компанией.

 Так стоит ли инвестировать в улучшение сервиса?  Ответ однозначный – ДА!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *